Ваш регион:
Россия
- подтвердить
Москва и область
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Россия
Россия
+7 495 374-50-86
звоните пн-пт с 10 до 18
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Регистрация
Вход
Забыли пароль?

Галстуки на корпоративы

Мероприятие практически никогда не идет по плану. Об этом знает любой профессиональный ивентор или человек, хотя бы раз организовывавший корпоратив. Артисты приехали позже необходимого. Ведущий, представляя директора, назвал Иван Иваныча Петром Николаевичем. Официант нес торт и внезапно чихнул. А потом и вовсе слово взял начальник транспортного цеха…

Коллектив превращается в команду

Подготовка праздника для компании – это сложный и изматывающий процесс. Но даже зная об этом, руководители предприятий все равно решаются повторить данный опыт. Ведь сложно придумать более действенный способ объединить людей, рассказать о планах на будущее, выпустить пар перед новым этапом работы, миром разрешить накопившиеся конфликты.

Однако, для выполнения перечисленных задач одного только застолья мало. Корпоратив требует усиления атмосферы сплоченности коллектива. И тут есть два универсальных варианта. Во-первых, унифицированные требования к наряду (пресловутый дресс-код). Во-вторых, какое-то общее действо. И для каждого из них идеальным вариантом станут единые для всех сотрудников галстуки.

Корпоративные галстуки

Как усилить атмосферу?

Сама по себе подготовка к корпоративу может способствовать укреплению коллектива. Тот же заявленный дресс-код заставляет людей думать над нарядом, советоваться с соратниками, обсуждать варианты.

Впрочем, не всегда можно воспользоваться такой идеей. Прежде всего, вся условно «карнавальная» тема уместна, если корпоратив происходит, например, в Новый год. Но и в главный зимний праздник можно ожидать неприятных сюрпризов. Если в коллективе больше одного сотрудника, то всегда есть угроза неправильной трактовки задания. Грубо говоря, даже при объявлении «Тема вечера – католические священники» гарантировано найдется «умник», который явится на корпоратив в образе тибетского монаха. И весь ваш сценарий будет под угрозой.

Единые для всего коллектива яркие галстуки позволят вне зависимости от выбранной сотрудником одежды создать ощущение настоящей команды. Это своеобразный символ отличия, пропуск в компанию стильных и успешных людей. А представьте, какие отличные фотографии получатся, когда все участники корпоратива объединены одинаковыми галстуками!

Какие галстуки предпочтительнее?

Классические галстуки выглядят более формально, что делает их универсальными для любой вечеринки. Бабочки больше подойдут для корпоративов, не предполагающих никакого «официоза». Тем более, что широта ассортимента позволяет подобрать интересные модели не только для мужчин и женщин, но и даже для детей.

В каждом из типов галстука можно поиграть и с цветовой гаммой. Это особенно важно, когда у организатора есть мысль о разделении сотрудников на команды. Разные оттенки данного аксессуара могут стать хорошим идентификатором для «своих» и «чужих». Причем без каких-либо ограничений. Был случай, когда в достаточно большой компании требовалось создать около двух десятков команд. Так в этом коллективе не было банальных «красных» и «синих». В ход пошли даже такие названия, как «коралл», «бордо» и «салатик» (салатовый цвет).

наборы галстуков для мероприятий

Психологические аспекты

Удивительно, как всего один элемент может внести оригинальную нотку в общую праздничную атмосферу. Это отличное дополнение к тим-билдингу, позволяющее каждому сотруднику подарить ощущение единения с коллективом. Не бойтесь быть оригинальными и воспользуйтесь нашими советами.