Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Регистрация
Вход
Забыли пароль?

Доставка заказов

 

C 27 марта наш магазин работает через Яндекс-Маркет.
Оформляйте заказ и доставку там, это удобно.

 

Для всех наших Покупателей предусмотрена услуга доставки заказа:

 

Курьером

По Москве в пределах МКАД - 250 руб (на сл. рабочий день);

Экспресс-доставка в пределах МКАД (550 руб, в рабочие дни)

Москва за МКАД и Московская обл. до А-107 (350 руб, в рабочие дни)

В Санкт-Петербург в пределах КАД (250 руб. понедельник-суббота, через день)

В Санкт-Петербург до 10 км. за КАД (350 руб. по рабочим, через день)

 

Пункты выдачи заказов

Пункты выдачи заказов СДЭК по России от 125 руб.

показать ближайший пункт выдачи заказов

 

Доставка заказа - отдельная услуга и не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара.

Доставка "на выбор" всегда платная, дополнительно 100 руб. к основному тарифу.

Приобретение товаров с доставкой не подразумевает возможность возврата стоимости услуги доставки Заказа, в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

 

Правила доставки и получения заказов

Уважаемые Покупатели, просим отнестись с пониманием к требованиям безопасности доставки. Доставка Заказа не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.), а также клиентам, указавшим некорректные данные.

При доставке Покупатель (или его представитель):

  • В момент доставки обязан находиться по адресу, указанному в Заказе и принять Заказ (при отсутствии Покупателя (его представителя) в указанное время по назначенному адресу сотрудник службы доставки ждет 15 минут, делает отметку в Акте приема-передачи товара, после чего уезжает, оставляя Уведомление о доставке.
  • Проверить общую комплектацию всего заказа, целостность каждого товара и правильно ли заполнены сопутствующие документы (магазин несет ответственность за заказанный товар до момента передачи его Покупателю, с момента приема товара обязанность Продавца исполнена).
  • Убедиться в отсутствии на товарах потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов и других недостатков, для обнаружения которых не требуется специального оборудования, проверить на работоспособность механические узлы.
  • При обнаружении недостатков в момент приема товара Заказчик (его представитель) обязан сделать отметку в сопроводительных документах к Заказу.
  • При отсутствии претензий к полученным товарам Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику службы доставки стоимость Заказанного товара и услуги доставки. Оплата Заказа третьим лицом подтверждает, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Заказа.
  • При оплате заказа авансом (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), Заказчик обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, и (в случае, если Покупатель - юридическое лицо) доверенность организации-плательщика.

Внимание!!!

  • Если Ваше решение о покупке товара изменилось, Вы можете отказаться от заказанного товара до начала его доставки, или во время получения оплатив только услуги доставки.
  • Если обстоятельства помешают получить Заказ, Вы должны как можно раньше связаться с оператором по телефону +7 (495) 374-50-86 или по электронной почте shop@galstuk-kupit.ru и решить вопрос с переносом времени или места доставки.
  • Претензии, возникающие после приобретения товара к его качеству, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Повторная доставка

Повторная доставка может быть выполнена в случае: отсутствия Заказчика в назначенное время по указанному адресу; в случае неправильно указанного адреса Заказчиком; в случае доставки товара ненадлежащего качества или товара, не указанного в Заказе; возврата товара надлежащего качества.

Стоимость повторной доставки по вине Заказчика компенсируется Заказчиком в двойном размере. Если же повторная доставка выполняется в результате ошибки магазина, то за счет магазина.

Перейти в каталог товаров...