Ваш регион:
Россия
- подтвердить
Москва и область
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Россия
Россия
+7 495 374-50-86
Обратный звонок
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Регистрация
Вход
Забыли пароль?

Доставка заказов

Для всех наших Покупателей предусмотрена услуга доставки заказа:

 

Курьером

По Москве в пределах МКАД - 250 руб (на сл. рабочий день);

Экспресс-доставка в пределах МКАД (550 руб, в рабочие дни)

Москва за МКАД и Московская обл. до А-107 (350 руб, в рабочие дни)

В Санкт-Петербург в пределах КАД (250 руб. по рабочим, через день)

В Санкт-Петербург за КАД (350 руб. по рабочим, через день)

 

Пункты выдачи заказов

Пункты выдачи заказов СДЭК по России от 125 руб. Точную стоимость скажет оператор при подтверждении заказа.

 

 

Доставка заказа - отдельная услуга и не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара.

Приобретение товаров с доставкой не подразумевает возможность возврата стоимости услуги доставки Заказа, в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

 

Правила доставки и получения заказов

Уважаемые Покупатели, просим отнестись с пониманием к требованиям безопасности доставки. Доставка Заказа не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.), а также клиентам, указавшим некорректные данные.

При доставке Покупатель (или его представитель):

  • В момент доставки обязан находиться по адресу, указанному в Заказе и принять Заказ (при отсутствии Покупателя (его представителя) в указанное время по назначенному адресу сотрудник службы доставки ждет 15 минут, делает отметку в Акте приема-передачи товара, после чего уезжает, оставляя Уведомление о доставке.
  • Проверить общую комплектацию всего заказа, целостность каждого товара и правильно ли заполнены сопутствующие документы (магазин несет ответственность за заказанный товар до момента передачи его Покупателю, с момента приема товара обязанность Продавца исполнена).
  • Убедиться в отсутствии на товарах потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов и других недостатков, для обнаружения которых не требуется специального оборудования, проверить на работоспособность механические узлы.
  • При обнаружении недостатков в момент приема товара Заказчик (его представитель) обязан сделать отметку в сопроводительных документах к Заказу.
  • При отсутствии претензий к полученным товарам Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику службы доставки стоимость Заказанного товара и услуги доставки. Оплата Заказа третьим лицом подтверждает, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Заказа.
  • При оплате заказа авансом (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), Заказчик обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, и (в случае, если Покупатель - юридическое лицо) доверенность организации-плательщика.

Внимание!!!

  • Если Ваше решение о покупке товара изменилось, Вы можете отказаться от заказанного товара до начала его доставки, или во время получения оплатив только услуги доставки.
  • Если обстоятельства помешают получить Заказ, Вы должны как можно раньше связаться с оператором по телефону +7 (495) 374-50-86 или по электронной почте shop@galstuk-kupit.ru и решить вопрос с переносом времени или места доставки.
  • Претензии, возникающие после приобретения товара к его качеству, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Повторная доставка

Повторная доставка может быть выполнена в случае: отсутствия Заказчика в назначенное время по указанному адресу; в случае неправильно указанного адреса Заказчиком; в случае доставки товара ненадлежащего качества или товара, не указанного в Заказе; возврата товара надлежащего качества.

Стоимость повторной доставки по вине Заказчика компенсируется Заказчиком в двойном размере. Если же повторная доставка выполняется в результате ошибки магазина, то за счет магазина.

Перейти в каталог товаров...