Доставка заказов
Для всех наших Покупателей предусмотрена услуга доставки заказа:
Курьером
По Москве в пределах МКАД - 250 руб (на сл. рабочий день);
Экспресс-доставка в пределах МКАД (550 руб, в рабочие дни)
Москва за МКАД и Московская обл. до А-107 (350 руб, в рабочие дни)
В Санкт-Петербург в пределах КАД (250 руб. понедельник-суббота, через день)
В Санкт-Петербург до 10 км. за КАД (350 руб. по рабочим, через день)
Пункты выдачи заказов
Пункты выдачи заказов СДЭК по России от 125 руб.
Доставка заказа - отдельная услуга и не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара.
Доставка "на выбор" всегда платная, дополнительно 100 руб. к основному тарифу.
Приобретение товаров с доставкой не подразумевает возможность возврата стоимости услуги доставки Заказа, в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Правила доставки и получения заказов
Уважаемые Покупатели, просим отнестись с пониманием к требованиям безопасности доставки. Доставка Заказа не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.), а также клиентам, указавшим некорректные данные.
При доставке Покупатель (или его представитель):
- В момент доставки обязан находиться по адресу, указанному в Заказе и принять Заказ (при отсутствии Покупателя (его представителя) в указанное время по назначенному адресу сотрудник службы доставки ждет 15 минут, делает отметку в Акте приема-передачи товара, после чего уезжает, оставляя Уведомление о доставке.
- Проверить общую комплектацию всего заказа, целостность каждого товара и правильно ли заполнены сопутствующие документы (магазин несет ответственность за заказанный товар до момента передачи его Покупателю, с момента приема товара обязанность Продавца исполнена).
- Убедиться в отсутствии на товарах потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов и других недостатков, для обнаружения которых не требуется специального оборудования, проверить на работоспособность механические узлы.
- При обнаружении недостатков в момент приема товара Заказчик (его представитель) обязан сделать отметку в сопроводительных документах к Заказу.
- При отсутствии претензий к полученным товарам Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику службы доставки стоимость Заказанного товара и услуги доставки. Оплата Заказа третьим лицом подтверждает, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Заказа.
- При оплате заказа авансом (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), Заказчик обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, и (в случае, если Покупатель - юридическое лицо) доверенность организации-плательщика.
Внимание!!!
- Если Ваше решение о покупке товара изменилось, Вы можете отказаться от заказанного товара до начала его доставки, или во время получения оплатив только услуги доставки.
- Если обстоятельства помешают получить Заказ, Вы должны как можно раньше связаться с оператором по телефону +7 (495) 374-50-86 или по электронной почте shop@galstuk-kupit.ru и решить вопрос с переносом времени или места доставки.
- Претензии, возникающие после приобретения товара к его качеству, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Повторная доставка
Повторная доставка может быть выполнена в случае: отсутствия Заказчика в назначенное время по указанному адресу; в случае неправильно указанного адреса Заказчиком; в случае доставки товара ненадлежащего качества или товара, не указанного в Заказе; возврата товара надлежащего качества.
Стоимость повторной доставки по вине Заказчика компенсируется Заказчиком в двойном размере. Если же повторная доставка выполняется в результате ошибки магазина, то за счет магазина.