Оформление заказа в интернет-магазине
Вы можете самостоятельно оформить заказ в нашем магазине, наш менеджер получит его и свяжется с Вами по телефону или электронной почте.
Оформить заказ можно в любое время.
Менеджер обрабатывает заказы с 10 до 18 часов в рабочие дни. Заказ оформленный в другое время - после 18 часов и в выходные дни, будет обработан на следующий рабочий день.
Оформление заказа (пошаговое руководство)
Шаг 1. На странице товара ознакомьтесь с характеристиками и нажмите кнопку «В корзину»
Шаг 2. После нажатия Вы увидите Корзину со всеми выбранными товарами.
В корзине можно:
- изменить количество покупаемого товара (изменив цифру или стрелками);
- удалить товар из корзины;
- увидеть стоимость всех товаров в корзине.
Чтобы продолжить покупки, нажмите кнопку «к выбору».
Шаг 3. Переход в корзину для начала оформления заказа
Как только все необходимые товары помещены в корзину, можно переходить к оформлению заказа.
Если Вы находитесь не на странице корзины, нажмите кнопку Корзина в верхнем правом углу экрана. Затем, ссылку - начать оформление заказа. |
![]() |
Шаг 4. Выбор способа доставки и оплаты заказа
В зависимости от населенного пункта, в который планируется доставка, выберите способ доставки.
Вы сразу увидите стоимость доставки выбранным способом.
Затем выберите способ оплаты.
Всё готово, нажимайте кнопку «оформить», чтобы перейти к вводу персональных данных.
Шаг 5. Заполнение информации для доставки
На этом шаге Вам будет предложено заполнить поля формы заказа в зависимости от выбранного способа доставки и оплаты. Вы можете их изменить, нажав ссылку "редактировать корзину, способ доставки, оплаты".
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны к заполнению. Желательно сразу заполнить все поля, но если Вы это не сделаете, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит необходимую информацию.
Все данные о покупателе используются только для исполнения заказа и ни в коем случае не передаются третьим лицам. Конфиденциальность данных гарантируется.
После заполнения формы, нажмите «подтвердить заказ», и он будет отправлен в магазин.
Шаг 6. Сообщение о приеме заказа
После подтверждения заказа Вы увидите сообщение. Запишите номер заказа.
Если Вы указали электронную почту, то Вам будет направлено письмо с номером и содержанием заказа.
На этом оформление завершено. С Вами обязательно свяжется наш менеджер (с 10 до 18 часов по рабочим дням) и согласует все детали. Если в течение суток с Вами не удастся связаться по предоставленным контактным данным, заказ считается аннулированным.
Отследить состояние своего заказа вы можете на странице "Заказы" (правое верхнее меню).
Теперь Вы готовы перейти к покупкам...